Внешний вид
Полностью закрытая конструкция из нержавеющей стали, которая безопасна, гигиенична и имеет стильное оформление.
Внешняя крышка имеет модульную конструкцию, которая обеспечивает быструю сборку-разборку и облегчает техническое обслуживание.
Трансмиссионная часть
При смазке трансмиссионной части используется специальный метод смазки, сочетающий в себе смазку брызгами и смазку принудительным давлением, что значительно повышает показатели безопасности и надежности.
Коленчатый вал изготовлен из кованой легированной стали, обладающей сверхвысокой прочностью и длительным сроком службы.
Коробка передач спроектирована с внешней жесткой поверхностью зубчатого колеса, обеспечивающей надежную работу и простое техническое обслуживание.
Имеет независимую систему принудительного охлаждения, которая оснащена специальным трубчатым охладителем для принудительного охлаждения смазки, чтобы гарантировать, что температура масла в системе обеспечивает длительный период работы и стабильность оборудования.
Гидравлическая концевая часть
Конструкция встроенного корпуса насоса обеспечивает надежную гарантию прочности и длительный срок службы.
Конструкция обеспечивает быструю сборку-разборку сердечника клапана и седла клапана, что облегчает процессы сборки и разборки.
Седло клапана имеет двойную торцевую конструкцию, которая имеет увеличенный срок службы.
Для индикации давления используется мембранный измеритель давления (категории для продуктов питания), надежная работа которого обеспечивается всемирно известным производителем манометров.